О компании Партнёры Услуги Проекты Новости Галерея

Открытие фильтрующего контакт-центра государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в Костроме

5 сентября 2017 г.
5 сентября, в присутствии губернатора Костромской области Сергея Ситникова и генерального директора АО "ГЛОНАСС" Андрея Жерегели состоялось открытие фильтрующего контакт-центра государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в Костроме. Фильтрующий контакт-центр в г. Кострома создан на базе регионального навигационного информационного центра Костромской , ООО «Аргус-Сервис» в рамках государственно-частного партнёрства

5 сентября, в присутствии губернатора Костромской области Сергея Ситникова и генерального директора АО "ГЛОНАСС" Андрея Жерегели состоялось открытие фильтрующего контакт-центра государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в Костроме. Фильтрующий контакт-центр в г. Кострома создан на базе регионального навигационного информационного центра Костромской области, ООО "Аргус-Сервис" в рамках государственно-частного партнёрства.

На сегодняшний день в стране работают три фильтрующих контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» (в Москве, Курске и Костроме), задача которых – принимать и обрабатывать вызовы, поступающие из автомобилей, оборудованных устройствами вызова экстренных оперативных служб, со всей территории Российской Федерации.

 «Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» была разработана и в 2015 году введена в промышленную эксплуатацию в целях снижения смертности и тяжести последствий для здоровья в результате ДТП. Мы с гордостью говорим о том, что наша «ЭРА-ГЛОНАСС» стала первой подобной системой в мире, – сказал на церемонии открытия контакт-центра в Костроме генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля. – Система «ЭРА-ГЛОНАСС» функционирует в полном объеме и доказывает свою эффективность, обеспечивая помощь пострадавшим при ДТП и иных происшествиях на автомобильных дорогах на всей территории нашей страны. Инженеры АО «ГЛОНАСС» и операторы фильтрующих контакт-центров обеспечивают бесперебойную работу системы в круглосуточном режиме на всей территории Российской Федерации, чтобы каждый водитель в любом регионе был уверен: если ему понадобится помощь экстренных служб, она обязательно прибудет».


Фотографии

О компании
Отзывы о работе
Законодательство
Контакты