О компании Партнёры Услуги Проекты Новости Галерея

Аутсорсинг

Уважаемый клиент, для получения консультации по вопросам аутсорсинга, Вы можете обратиться по телефонам, указанным в разделе контакты.

 

Услуги ИТ-аутсорсинга

Любой бизнес, для успешного и интенсивного развития, требует оптимизации своих важных бизнес процессов. Исходя из приоритетов развития вашего бизнеса, наша компания готова предложить жизненно важные, индивидуальные программные продукты, позволяющие оптимизировать работу вашей компании и добиться новых высот в сфере вашего бизнеса.

Мы оказываем услуги в области комплексного IT-сопровождения с целью обеспечения безопасности IT-пространства, внедрения и сопровождения эффективных с позиций бизнеса клиента решений и систем, обеспечения соответствия программных решений соответствующим лицензионным требованиям.

Предлагаем услуги IT-аутсорсинга, которые позволят Вам:

-быстро наладить бесперебойную работу IT-систем;
-зафиксировать требуемое качество сервиса;
-оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем;
-существенно снизить риск потери критически важных данных;
-оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты;
-сконцентрировать ресурсы компании на профильном бизнесе.

Почему это выгодно?

Постоянные изменения в бизнесе и усложнение IT-инфраструктуры приводят к тому, что многим компаниям трудно контролировать и обеспечивать защиту разрастающихся IT-систем. IT-службы, вместо того, чтобы сфокусировать свои усилия на обеспечении проектов роста компании, загружены поддержкой рутинных функций. Это оборачивается недостатком внимания по отношению к проектам развития, что грозит срывом сроков их реализации. В то же время недостаточное внимание к процессам эксплуатации приводит как минимум к удорожанию эксплуатации, а зачастую и к падению качества поддержки.

Мы обеспечим высокую надежность и эффективность функционирования Ваших систем за счет наличия высокотехнологичных ресурсов, опыта и производственного масштаба своей организации.

 IT-услуги

IT-консалтинг;

-аудит, проектирование, монтаж и обслуживание IT-инфраструктуры (серверная и клиентская части, периферийное оборудование);
-поставка, установка и модернизация оборудования;
-поставка, внедрение и сопровождение программных продуктов;
-поставка и внедрение программно-аппаратных комплексов по защите информации;
-поставка и внедрение комплексов защиты от вирусов и спама;

IT-консалтинг

IT-консалтинг как часть управленческого консалтинга — это объединение современных методов управления бизнесом с качественно новыми возможностями, которые приносят Информационные Технологии (IT).

Особенно важное место занимает IT-консалтинг на проектах внедрения информационных систем, привнося более тесную связь IT с интересами бизнеса и более широкий стратегический взгляд на частные задачи проектов.

Услуги по IT-конcалтингу:

сбор информации относительно проблем с IT-системой;
оценка текущей IT-инфраструктуры;
подготовка технического отчета;
рекомендации по решению проблем с использованием существующих стандартов в IT.

Аудит, проектирование, монтаж и обслуживание IT-инфраструктуры (серверная и клиентская части, периферийное оборудование)

-оценка текущего уровня защищенности ИС;
-оценка соответствия ИС существующим стандартам;
-рекомендации по внедрению новых и повышению эффективности существующих механизмов безопасности ИС;
-рекомендации по разработке Политики Информационной Безопасности и помощь в ее разработке (на основе существующих стандартов);
-формализация требований к системе;
-подготовка технического задания;
-выбор технологической платформы;
-настройка и внедрение модулей;

 тестирование и отладка системы.

-Поставка, установка и модернизация оборудования
-Формирование требований к оборудованию
-Поиск оборудования и выбор поставщика
-Настройка и конфигурирование оборудования
-Модернизация и доработка оборудования
-Ремонт и обслуживание оборудования

 Поставка, внедрение и сопровождение программных продуктов

-Поставка и внедрение программно-аппаратных комплексов по защите информации
-создание единого безопасного пространства;
-исключение возможностей сетевого вторжения;
-настройка рабочих станций и групповых политик;
-мониторинг внутреннего обмена файлами;
-безопасная интеграция с внешней средой.

Поставка и внедрение комплексов защиты от вирусов и спама

-формирование требований к почтовым сервисам;
-поставка лицензий на антивирусы и антиспамерскоеПО;
-настройка единого комплекса защиты.

Абонентское IT-обслуживание

Какие сервисы включаются в абонентское обслуживание?

Помимо стандартного обеспечения бесперебойного функционирования локальной сети предприятия, компьютеров и периферийного оборудования, это:

-модернизация компьютеров;
-разграничение доступа сотрудников к файлам и Интернет-ресурсам;
-организация учета Интернет-трафика;
-организация резервного копирования данных;
-удаленное администрирование;
-консультации пользователей.

Во время плановых визитов наши специалисты выполнят следующие работы:

-устранение накопившихся неполадок с компьютерной техникой и периферийными устройствами;
-установка и настройка необходимых программ;
-обновление антивирусных баз и проверка рабочих станций и серверов на наличие вирусов;
-создание резервной копии данных;
-при необходимости, подключение и настройка новых компьютеров и оборудования;
-консультации сотрудников Вашей компании, поиск оптимальных путей решения задач и проблем с использованием компьютерной техники;
-рекомендации по усовершенствованию компьютерной техники, локальной сети.

Список не является закрытым — окончательная конфигурация матрицы услуг абонентского обслуживания формируется под конкретные потребности клиента.

О компании
Отзывы о работе
Законодательство
Контакты