Новости

24 авг 2018

Письмо благодарности за отзывчивость и доброту

Региональный навигационный информационный центр Костромской области уже более 7 лет ведет спутниковый мониторинг общественного транспорта на базе компании «Аргус-Инновации». Операторы центра ежедневно принимают звонки от жителей и гостей города, по мере своих возможностей стараются оказать помощь, даже если ситуация выходит за рамки прямых обязанностей.

 

23 августа диспетчер центра Любовь Петрова действовала как всегда оперативно и профессионально. Такое письмо мы получили сегодня из Администрации Костромской области:

«Мы с семьей гостим в Костроме часто, сами из Мурманска. Сегодня ехали днем на 13 маршруте в парк на Никитской, я, жена и сын маленький. Ну и много народа, коляска, короче, оставила жена рюкзак, там все, ключи, телефон, а самое главное, еда для малого)) вспомнила минут через 10, пока дошли до парка. Сразу позвонили в Аргус, не понял с перепугу, там вежливая девушка выяснила номер диспетчера, передала нам, позвонили диспетчеру, тоже девушка, узнала все и сказала подождать. В итоге сказала номер автобуса, ек 144, время, когда он вернется на ту же остановку, сказала, что водитель нашел наш рюкзак. И что же - именно в это время подъезжает автобус и я забираю вещи. Все в целости!

В общем, мы в восторге от таких работников, от того, что никто из людей чужое не взял и от вашего города в целом! Огромный Вам северный привет!

Водителя фамилия Куликов, девушек диспетчеров, к сожалению, не узнал. Все произошло с 18:00 до 19:00 где-то, 23-го августа. Маршрут 13, ек 144 номер автобуса.

Если будет возможность отметить заслуги этих людей, пожалуйста, они это заслужили».

Консультация специалиста -
бесплатно

© 2024 OOO «Аргус-Сервис»

Поиск