В интересах пассажира: цифровые сервисы помогут в реализации транспортной реформы в Костроме
С 1 июля костромичи и гости Костромы – древней жемчужины России – смогут оценить работу обновленного общественного транспорта города. В этот день стартует масштабная транспортная реформа – на маршруты выйдут современные низкопольные автобусы. Дополнительный комфорт в поездке создаст система безналичной оплаты. Голосовое информирование позволит заранее узнавать об остановках, на информационных табло будет транслироваться актуальная информация о маршруте.
У пассажиров появится новое мобильное приложение «Кострома транспорт». Без этого ИТ-сервиса сейчас невозможно представить современную мобильность. Костромичи смогут планировать свои поездки заранее: уточнять расписание автобусов, отслеживать передвижение транспорта на карте, узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку. Сервис поможет построить оптимальный маршрут и подскажет, где при необходимости нужно сделать пересадку. Кстати, по будням в пиковое время пассажир в течение 45 минут сможет сделать бесплатную пересадку, в остальное время бесплатная пересадка производится за 30 минут. Мобильное приложение помогает пассажирам экономить до 10% времени в пути!
Все эти видимые изменения пассажир сможет ощутить на себе, почувствовать, насколько проще и удобнее стало планировать свои поездки. Как легко ориентироваться в городском пространстве и буквально подстраивать его под себя с помощью мобильного приложения.
Есть те аспекты реформы, которые обычно не заметны пассажиру, но именно они помогают сделать услугу комфортной, а передвижение в общественном транспорте удобным и привлекательным. Это комплексная цифровая платформа для управления общественным транспортом. Сервисы платформы позволят городу контролировать транспортную работу, четкое выполнение расписания и тем самым повышать качество перевозок.